Университетские субботы
Русский детям
Словарь Россия
Интерактивные авторские курсы Института Пушкина
Войти
Зарегистрироваться

Университетские субботы

ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова»


Работаем с фотографией: абстрактная съёмка

В своей лекции Биричев Сергей Юрьевич, доцент, заведующий кафедрой художественно-технического оформления печатной продукции, рассказывает об истории появления абстрактного фото, особенностях современной фотографии, работе фотохудожника, о профессиональных приёмах абстрактной фотосъемки и использовании фоторедактора.

Лекция предназначена для обучающихся 7-11-х классов общеобразовательных организаций, студентов колледжей.

Создание изображений современными средствами компьютерного рисования

Яковлева Ольга Михайловна, проводит мастер-класс по созданию изображений с помощью графических форматов. Особое внимание уделяется работе в графических редакторах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

Мастер-класс предназначен для обучающихся 7-11-х классов общеобразовательных организаций, студентов колледжей.

Современные научные достижения и нанотехнологии в принтмедиаиндустрии

В своей лекции Баблюк Евгений Борисович, доктор технических наук, старший научный сотрудник, заведующий кафедрой инновационных технологий в полиграфическом и упаковочном производстве, рассказывает об использовании в полиграфическом производстве современных методов изготовления продукции – нанотехнологий, 3D-печати – и о тенденциях их дальнейшего развития и применения.

Лекция предназначена для обучающихся 7-11-х классов общеобразовательных организаций, студентов колледжей.

Телевидение своими руками

Лектор – Прыгина Наталья Юрьевна, старший преподаватель кафедры журналистики и массовых коммуникаций, рассказывает о развитии телевещания в нашей стране, о проблемах современного телевидения и его перспективах.

Лекция предназначена для обучающихся 7-11-х классов общеобразовательных организаций, студентов колледжей.

История управленческих безумств, или как не стать жертвой организационного менеджмента

Мастер-класс Резниковой Русланы Александровны, доцента кафедры рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии.

Целевая аудитория мастер-класса – обучающиеся 7-11-х классов общеобразовательных организаций, студенты колледжей.

Креативное лидерство и качества современного управленца

В своей лекции Резникова Руслана Александровна, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии, рассказывает о необходимых личностных качествах в современном менеджменте для успешного ведения бизнеса.

Лекция предназначена для обучающихся 7-11-х классов общеобразовательных организаций, студентов колледжей.

Основы ораторского искусства

В своей лекции Горлова Ольга Евгеньевна, старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии, рассказывает об ораторском мастерстве, профессиональных приемах и особенностях поведения оратора во время выступления.

Лекция предназначена для обучающихся 7-11-х классов общеобразовательных организаций, студентов колледжей.

Антикварная книжная торговля. Что это такое?

Лектор – Тараканова Ольга Леонидовна, доктор исторических наук, профессор, заведующая кафедрой истории книги и антикварно-букинистической торговли, рассказывает об антикварной книжной торговле и антикварах, о коллекционировании редких книг, о знаменитых аукционах Сотбис и Кристи.

Лекция предназначена для обучающихся 7-11-х классов общеобразовательных организаций, студентов колледжей.

Переплет антикварной книги: особенности художественного оформления

Лектор – Тараканова Ольга Леонидовна, доктор исторических наук, профессор, заведующая кафедрой истории книги и антикварно-букинистической торговли, рассказывает о переплете антикварной книги, о материалах и техниках изготовления переплетов книг на протяжении веков.

Лекция предназначена для обучающихся 7-11-х классов общеобразовательных организаций, студентов колледжей.

Книжные "флешмобы"

Лектор – Голева Ольга Петровна, кандидат исторических наук, доцент кафедры истории книги и антикварно-букинистической торговли, рассказывает о необычных и эмоционально окрашенных средствах рекламы – флешмобах, о литературных и книжных флешмобах, а также о видах флешмобов и их характеристиках.

Лекция предназначена для обучающихся 7-11-х классов общеобразовательных организаций, студентов колледжей.

X

Ваше имя:
Ваш e-mail: